Отредактировано:06.06.11 12:51
Решила я, значит, оба своих законных выходных посвятить.... нет, не так - принести в жертву остатки своего головного мозга на алтарь современному буржуйскому, то бишь французскому искусству.
Для начала мы посмотрели "Оперетту понарошку" Кристофа Фетрие. Тут лучше ничего не объяснять, а прочитать небольшой кусочек текста:
[B]Бубновый валет[/B]
"Дай мне широкую клоаку
Куда сметают всяку бяку!"
или вот:
[B]Бубновый валет[/B]
"По жизни, милая, пойдем
Мы мочеполовым путем!"
[B]Автокефальная дамочка[/B]
"Эзофагичекским экстазом
Накроемся, как малым тазом!"
И не спрашивайте меня значения этих слов, я сама не знаю. Весь спектакль в таком духе, и это у них называется - абсурдизм.
Лично я, абсурд, представляю несколько иначе. За этим нужно идти на постановки, например, Юрского. Умничка и гений. На любой спектакль можно идти смело.
Второй раунд.
"Неподвижные пассажиры" Филиппа Жанти.
Ооо, это не театр, не спектакль, это, блядь, цЫрк.
Бессмысленное и беспощадное зрелище, которое вынесло окончательно мой мозг. Причем весь, и головной, и спинной.
Полтора часа каких-то диких плясок, пантомимы, заворачивание в бумагу, голые члены и сиськи. Это тоже называется - абсурд.
Нет, господа, это не абсурд, это чистейший, абсолютнейший бред. Видимо Филипп балуется синтетическими веществами.
Сие действо называется современным искусством, а Жанти модным режиссером.
[I]По образованию Филипп Жанти – художник-график. По профессии – режиссер и актер кукольного театра. А по мировоззрению – неисправимый романтик, который не может понять, почему у людей всё не так, как надо. Поэтому Жанти пишет грустные фарсы и (вместе с соавтором Мери Андервуд) ставит несмешные клоунады, в которых чего только нет – и танец, и «физический театр», и пантомима, и пение, и театр марионеток, и речь на многих языках. Главное, не ломать голову над жанровым определением, а окунуться в поток сознания авторов, строящих спектакль как цепь кошмарных (но иногда и приятных) сновидений.[/I]
Уж не знаю, может я махровый консерватор, но театральная постановка должна нести хоть какую-то смысловую нагрузку, помогать развивать свой мозг и расширять мировоззрение, а не разрушать его бессмысленными выебонами. Я вовсе не против современного искусства, опять же, Игоря Вацетиса, он же Сергей Юрский, с его потрясающей постановкой "Предбанник". Вот это абсурд. Это умно и смешно.
Но я вовсе не жалею, что сходила, буду иметь хоть какое-то представление о культуре буржуев из Евроколхоза.
Вердикт: Примитив.