[I]Алатырь-камень или секса у нас было.
Мало кому сегодня ведомо про Алатырь-камень, что недалеко от Ильмень-озера, на излучине Россошань-реки, под богатырь-сосной, прямо у поворота на совхоз «Светлый пусть». Камень тот, по преданьям, не простой, а волшебный – укрепляет он мужчин в силе мужской, а женщинам дарует любострастие необыкновенное – стоит лишь прикоснуться к нему в правильном месте и в правильное время.
В незапамятные времена жили в тех краях два славянских племени – бедовичи, прозванные так за неукротимый и бесшабашный нрав, причинявший немало невзгод соседям ближним и дальним, да любичи, - ну, тут все понятно.
Алатырь-камень находился аккурат на границе их владений, и оба племени справляли на нем свои кровавые жертвоприношения – используя для этого исключительно девственниц, – как полонянок, так и из своего народа, вошедших, по мнению старейшин, в самый сок. Жертвоприношения устраивались регулярно, на малом ущербе полной Луны, что имело глубокий и значительный сакральный смысл – хотя сами жертвы никаким особым ущербом произошедшее с ними на том камне не считали, а многие даже и наоборот, сохраняли самые положительные воспоминания.
Такие были дикие времена.
Поперву оба племени сильно – до ругани - враждовали из-за священного камня, однако со временем научились делить доступ к алтарю, а впоследствии и другое научились делить – так что к концу девятого века любичи и бедовичи в чистом виде исчезли с карты Руси, положив начало новому племени – либидовичей.
Роль в Древней Руси либидовичи играли заметную. Будучи народом жизнелюбивым до чрезвычайности, именно они привнесли на Русь письменность – главным образом для того, чтобы иметь возможность писать непристойности в раблезианском духе. Большинство граффити на стенах новгородских храмов, включая знаменитую берестяную записку «Аз тебе хоцю!» - их рук дело.
Кстати, еще до внедрения письменности либидовичи сделали и первый русский перевод «Камасутры» - пиктографический.
Но до того момента либидовичи едва не оказали, - а, возможно, таки и оказали, - весьма драматическое влияние на судьбы России.
Все мы знаем, что, когда необходимость единобожия сделалась очевидной всем мыслящим людям (потому что мыслящим людям всегда что-нибудь да очевидно до потери сознания, причем, как правило, всем сразу), князь Владимир Ясное Солнышко оказался перед нелегким выбором. Понятно, что либидовичи не могли остаться безразличными к такому судьбоносному решению, и потому они активно лоббировали мусульманство (вряд ли есть надобность объяснять, почему именно его) через одного из своих вождей, приближенному к Владимиру в качестве боярина.(продолжение в коммент.)
[/I]