Все
Отредактировано:07.04.14 21:04
Сегодня размещаю свой комментарий к дневнику Елены от 07.04.14. (http://amor-pais.ru/a-ljcmm/post-14818234/ )
Моя мысль на запись Елены достаточно краткая, но чтобы она стала более ясной, придётся Вам прочитать, можно сказать, философское обоснование, внешне простейшего проявления половой психологии.
Итак:
1. Здесь: http://radga-1.livejournal.com/29494.html приводил цитату из Правед:
"ЖенЧина, Вторая.
Мы говорили в Силе:
Выделяется МужЧина Делом,
Но Телом выделятся ЖенЧина.
Потому ЖенЧина - Вторая в Троице.
* * *
ЖенЧина - Вторая в Троице,
Но она, как не мать, вторая и в Ложной Троице.
Постигни Хохму, почему женщина -
Вторая дважды.
* * *
Вспомни: какая ж женщина себя второй считает?
Да разве ПараТроица, Природа и сама ЖенЧина,
Позволит другой женщине быть первой?!
Да никогда, уж лучше умереть! Что и делает,
И в этом помогает всем остальным. Умора!".
2. Здесь: http://radga-1.livejournal.com/61777.html) писал: ".материя - Женчина.
Как же так? Женчина - мягкая, в целом ФИЗИЧЕСКИ, то есть материально, слабее мужчины, и вдруг она - отражение материи, а мужчина физически, материально более плотный, более сильный - и отражение нематериального Духа? Суть этого вопроса можно сформулировать и так: если "А" - знак Мужа, то почему в слове "она" имеется "А", хотя по идее "женчина" должна иметь местоимение "он", а муж - "она"?
В связи с ответом на данный вопрос сформулирую и ответ на смежный - почему у женчины власы есть практически всегда, а мужчины - не редко отсутствуют на голове? Космы, косы - антенны для восприятия космической "информации" (волн). Поскольку "чистое знание" (проявляющееся как некие космические волны) - есть Дух, Род, Муж, то получается, что материя-женчина-природа через космы-вълсы воспринимает Род, потому что без этого она не может - она всегда при нём, она - природа. От того женчины все имеют влъсы. А вот мужчине, изначально Духу, изначально с рождения слишком сильно чувствующий вибрации космоса, слишком сильно изначально устремлённый к решению глобальных вопросов, порой даже в ущерб сиюминутным целям, на которых всецело сосредоточена женчина как материальное здесь и сейчас, дополнительное восприятие космических волн во многих случаях не к чему - не ровен час, он может вообще "оторваться" от повседневных дел, погрузившись в "астрал". Вот казаки и сбривали въласы на голове, чтобы быть более материальными, более привязанными к сиюминутным задачам. У большинства нынешних "мужчин" всё наоборот (наоборот - рот, который "о" (очень) большой) - из сиюминутного не просто не вылезают, а вылезти уже и не способны. И тогда понятно становится утверждение казаков, что за не сбритый ими чуб после смерти Бог душу из тела вытаскивает - влъсы, видимо, наиболее чуткий резонатор космических вибраций - в обе стороны.
.Итак - мягким символ материального (женчина) и должен быть, поскольку лишь через воду (которая "ль"), реченьку материя проявляется как живая, то есть одухотворённая. Водород - вода родит. В слове "родит" видно, что при рождении один из родителей - непременно Род. То есть Дух - нематериальное. А символ нематериального (ТО ЕСТЬ ВОЛИ - как было показано выше) и должно быть твёрдое - потому как без твёрдой воли её не реализовать. Верхняя черта в Букове "Т" (твердь) и показывает, где относительно располагается эта твердь - наверху. Язык при произношении "т" поднимается вверх вертикально - это "вертикальная палочка в букве "т". И касается "нёба". А почему "нёбо" так названо? Спецом для нас, чтобы мы поняли, что небо над нашими головами заключает в себе истинную твердь, тогда как под ногами - настоящая хлябь, и это на Русской земле особенно хорошо видно: и осенью, и весной, куда ни пойдёшь - сплошь хлябь, никакой тверди. Твердь, Корни - в Небе, в нематериальном, от того у масонов дерево изображено перевёрнутым, корнями вверх.".
Теперь вывод. Есть детская психология - выделенная на основе критерия возраста ЛЮБОГО человека. Есть иные ВИДЫ психологий, отражающие типичные (то есть если и не в 100% случаях встречающиеся, то в подавляющем большинстве случаев встречающиеся) черты в той группе людей, которая рассматривается, и которая выделена для рассмотрения по тому или иному критерию. Естественно, психология по такому критерию, как пол, также объективно предполагается, так как и сама принадлежность к определённому полу человека - объективно наблюдаемый факт. Понятно, что и все мужчины разные, и все женщины разные. Но, не противореча данному обстоятельству, и среди мужчин имеются общие психологические черты, и среди женщин - свои общие. Казалось-бы - простейшая мысль. Однако, сам комментируемый текст говорит о том, что, видимо, - не до конца понимаемый.
"Мужчина любит глазами" - это о чём? О том ли, что внутренние качества женщины, тем более - жены, мужчине не важны?
"Женщина любит ушами" - означает ли это полное безразличие женщины к внешности мужчины, если она восхищается его чертами характера, деловыми и иными качествами, включая умение говорить и общаться с женщинами?
И одна, и вторая "присказка" лишь констатирует некую особенность половой психологии.
В первом случае - особенность мужчин обращать внимание больше на физический облик женщин, что может и должно (по идее) не противоречить осознанию равнозначимости физического-духовного-душевного.
Во втором случае - особенность женщин обращать внимание больше на качества мужчин, не связанные напрямую с внешним обликом (хотя ясно, что внутреннее и внешнее связано).
Здесь есть как минимум один нюанс, а именно - факт очевидной "перекошенности" и искренней уверенности отдельных (пусть и многих) людей в ложности тезиса (продолжение - в комментариях)